Когда мы говорим о стратегиях продвижения в поиске, чаще всего подразумевается
SEO. Продвижение сайтов сео всё время
меняется поэтому мы должны держать руку на пульте и изучать новые стратегии. Конкуренция
в поиске постоянно растёт, а Google становится более требовательным к качеству
сайтов. Чтобы быть в топе уже недостаточно новых текстов и метатегов, чтобы
удержаться на долго в топе нужны эксперты – SMM специалисты,
лтнкбилдеры, верстальщики и программисты. Сеооптимизация сайта обязательно должно включать в себя маркетинг, так как
сайт должен отвечать на вопросы клиентов.
Что нужно для сео продвижение сайта?
Внедрение систем автоматизации;
Платный трафик (Google/Яндекс);
Сателлиты;
Анализировать обратные ссылки ваших конкурентов;
Использовать автоматизированный поиск в Google;
Максимально полное семантическое ядро.
Продвижение сайтов сео полагается на точность структуры сайта и
рекомендации по написанию статей, чтобы они получали больше прямого поискового
трафика — и больше реферальных переходов с каждой публикации. В первом случае
цель — ссылки и переходы, во втором — качественный конверсионный трафик без
прямого участия специалиста по поисковому продвижению.
Это можно делать через: ведение e-mail рассылки, push уведомления,
аккаунты в соцсетях, канал сайта на Youtube и в Telegram, работа с мобильной версией
сайта, усилить
аудит содержания и анализ конкурентов, веб аналитика, пост-аналитика работ, запуск ссылочной стратегии.
Лучший
трафик, который поможет вам понравиться поисковым системам и выйти в топ — это
прямой трафик на сайт по брендовым запросам.
